Если Вы хотите увеличить Вашу базу подписчиков

Весна у нас в Воронеже идет полным ходом, хорошее настроение, хочется всего, всего….взаимопиар  И тут мне  голову пришла такая мысль, а попробую создать акцию на своем блоге о ВЗАИМО ПИАРЕ! Это бесплатный метод , когда вы рекомендуете друг друга своим подписчикам. То есть, читатели, заинтересованные в партнерах на взаимный пиар,  могут обменяться своими контактами.

На первом этапе для обмена у вас уже должны быть:

  1. Качественный бесплатный подарок (книга, обучающий курс, видео — курс, запись вебинара и т.д.)
  2. Наличие подписной страницы на этот подарок (сайт «воронка»)
  3. Настроенная система сбора подписчиков (Смартреспондер, к примеру) и определенное количество подписчиков, чтобы получился равноценный обмен.

После того как система настроена- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Как это работает? Пишите ниже в комментариях, кто Вам интересен, т.е какая тематика, сколько у вас подписчиков,  контакты, лучше скайп и почту, далее выходите на связь с потенциальными партнерами…Еще можно  предложить для партнера например, обмен пиаром на страницах блога, или в соцсетях, а может и интервью в скайп.

Пишите ниже. И все – все, кто видит и заинтересованы в подобном сотрудничестве, сразу же может с Вами связаться.

Свою акцию я решила сделать для начинающих млм или инфо бизнесменов, т.к. часто встречаешь подобные акции у профессионалов, с огромными базами, а как же в таком случае быть нам начинающим, нас могу  даже не заметить…нам просто нужно найти себе партнера “по зубам” – если у вас всего несколько сотен подписчиков или и того меньше, ничего, давайте начинать?

 

Только друзья, не забывайте, что подписчики — это самое ценное, что у вас есть.

Поэтому всегда учитывайте свою целевую аудиторию и аудиторию партнеров, периодичность таких предложений, качественность подарков.

Нарушение баланса этих категорий снижает % открываемости писем и переходов по ссылкам в ваших письмах в дальнейшем. Подписчики уже устали от кричащих лозунгов  "Акция! Подарки! Бесплатно! Срочно!", они каждый день получают десятки бесполезных писем.

Подумайте, чем ваше предложение (или вашего партнера) будет интересно и полезно аудитории.

Уточните у партнера, как он общается со своей аудиторией от своего имени или только сливает в рассылку чужие рекламные письма. А так же узнайте, как часто выходят его выпуски  рассылки.

 

И если автору все равно, что отправлять своим подписчикам — воздержитесь от его предложения...

 ТУТ отличный сервис по взаимопиару- http://glopart.ru/

 

С уважением, Людмила Климанова

Понравилась статья,  поделись с друзьями-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>