Я попалась на «крючок» мошенников

мошенникиДоброго времени суток ДРУЗЬЯ! Буквально на днях я «попалась» на очередную ловушку для «лохов», да и именно себя мне приходится так назвать… Ну, а что таить, если по другому и не назвать, эта история дала мне очередной урок.

И что бы на подобные провокации не попали Вы, а решила поделиться своей историей…

Через поисковик, искал необходимую мне информацию. Без труда нашла, зашла на один сайт (как не пыталась, но потом не смогла его найти в истории просмотров…) нажала кнопку «Скачать», вышло всплывающее окошко:
===================================================

«Для того чтобы скачать, введите свой номер телефона и по смс придет код для скачивания. (защита от ботов)»
===================================================

Вообще то,  я знала, что обычно приходит смс с текстом типа «Отправьте  ответ «ДА» и Вам придет код», и конечно исходящее смс будет оплачиваться по «ОСОБОМУ» тарифу, но зная это, конечно ответ я НЕ БУДУ отправлять.

Но чисто из ЛЮБОПЫТСТВА, я все же ввела свой номер в форму,

(как они писали  «для защиты от ботов») .Мне  пришло СМС с кодом:
=======================================
«ХХХХХ  Никому не сообщайте персональный код».
=======================================

Я еще подумала, ничего себе и вправду пришел КОД и оплачивать и отправлять ничего не нужно, и я СОВСЕМ не обратила внимание на слова : «Никому не сообщайте персональный код»!!!  Смело  ввела этот код на сайте и мне ТУТ же пришло снова входящее смс:
=====================================

"Подписка оформлена. Справка: 8800ххххххх web-портал https://messages.megafon.ru»
===================================

Т.е. я ничего не скачала, а МОШЕННИКИ завладев моим персональным кодом доступа к важным услугам,  мне подключили платную услугу не спрашивая меня!!!

Стыдно, но я сама была оператором колл- центра 5 лет, и многое знаю и слышала много разных «уловок», но что бы самой попасть на них, ну ни как от себя не ожидала… Так вот, мало того мне подключили услугу с сразу списали средства, так услуга еще и с абонентской платой…

Да, сумма конечно небольшая, НО не в этом дело. Я была просто ошарашена!

Конечно, я позвонила  оператору колл-центр, где недавно работала сама, после всех объяснений и оформлении претензии (скажу по секрету,  ВСЕГДА требуйте оформления претензии, если Вы считаете, что вы правы, Вам не откажут, а претензию в отличии от заявки, рассматривают быстро и в «особом» порядке).

Мне тут же отключили услугу, а через 2 часа, перезвонили и с извинениями вернули ВСЕ затраченные средства.

Вся эта история подтверждение тому, что с законодательством в области мобильного контента у нас всё плохо, а моя не внимательность стоило мне много затраченного времени для разрешения ситуации…

мошенникиПокопавшись в интернете, я нашла, что «игольным ушком» для «мошеннического верблюда» оказался универсальный портал для работы с сообщениями и социальными сетями UMS (Unified Messaging Solution), это полнофункциональная работа с SMS-сообщениями: из web-портала. (У меня оператор связи «Мегафон», возможно у других нет подобных услуг, НО все же…)

Страшно представить, сколько таких историй переживается в Мире. Вернут или не вернут списанное пожаловавшимся и забудут. Я считаю, что нужно отключить  всем доступ к любому платному контенту, а подключать только по письменному заявлению...

Выводы:

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! НЕ отправляйте смс запросы для сомнительных услуг, НЕ вводите свой номер на сайтах! Обращайте внимание на «загадочные» SMS-сообщения и не торопитесь их стирать из памяти телефона, может пригодиться для восстановления картины произошедшего!

 

Друзья, а Вы попадались на подобные «РАЗВОДЫ»???
Есть кто смелый? Расскажите?

 

С уважением, Людмила Климанова
-----------------------------------------

Понравилась статья, поделись с друзьями-

12 comments

  1. Да, Людмила — история малоприятная. Я тоже один раз попала точно в такую же ситуацию.

    Примерно полгода назад. Ввела номер телефона — про SMS-ку не помню. Примерно через неделю решила посмотреть баланс на телефоне и обнаружила, что денег там подозрительно мало.

    Зашла на сайт Мегафона и у видела, что у меня подключена услуга. Я позвонила оператору и она мне сказала, что у меня подключена игрушка. Стоимость услуги 25 руб. в день. Я тоже ничего не скачивала.

    Я конечно, была в шоке. Если я и играла когда-то в игры, то в простенькие. Но чтобы подключить себе платную игру — мне и в голову такое не пришло бы.

    Услугу эту мне отключили, но ощущение неприятное от ситуации какое-то время было, конечно.

    Сейчас прочитала Вашу статью и вот опять вспомнила.

    Неплохая наука на будущее.

  2. Да. Я тоже один раз попал на такую услугу. По невнимательности нажал кнопку Ok,после чего с телефона каждый день списывали по 30 рублей.

    • Людмила Климанова:

      Да, Денис, от так мы и попадаем в ловушки... Теперь есть Опыт!

  3. Спасибо, Людмила, за эту поучительную статью и компетентные советы!

    Я заметила (и далеко не только я...)), что часто бываю подключена к какой-нибудь платной услуге, которую не подключала и даже не слышала про нее... А денежки тихонько, но верно списываются со счета мобильного телефона.

    Приходится регулярно бдить и тратить свое дрогоценное время на отключение через интернет этих «услуг»...

  4. Спасибо за предупреждение. Теперь буду знать, что такое есть.

  5. Лохотрон – явление существующее, пока существуют лохи. Маргинальные способы бизнеса – были, есть и будут. Возможно, и 25 кадр подействует на кого-то, особенно если тот в это поверит. Внушению поддаются около четверти людей. Это золотой фонд маркетологов! На них в основном и рассчитывается рекламная стратегия. Ещё четверть, обладает критическим мышлением, им внушать бесполезно, а рекламу они полюбят, лишь ту, где в справочной форме перечисляются тактико-технические характеристики. Это не просто, бесполезные для рекламиста люди, но враги. спасибо

  6. Мегафон, вообще не брезгует маргинальными способами отъёма денег. Нажмёщь на сенсорном экране, не ту кнопочку, при проверке баланса и получи бородатый анекдот за 80 руб.

    • Людмила Климанова:

      Да, Геннадий! Не смотря на то, что я являлась сотрудником этой компании, грустно сказать конечно, но я с Вами согласна...

  7. Да, Людмила, дело то житейское! Я тоже попадался на такую удочку! Но, как говорится, бизнес-ничего личного!

Добавить комментарий для Алексей Григорьев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>